Политика АО НПП "Реф-Оптоэлектроника" в области качества
Политика в области качества установлена в соответствии с назначением и средой организации и направлена на:
1 Создания основы для установления целей в области качества.
2 Постоянное улучшение СМК.
3 Реализацию процессного и системного подхода в СМК:
- управление процессами СМК как динамической сбалансированной системой;
- непрерывное улучшение методов и средств оценивания продукции и процессов ее производства.
4 Потребителя и выполнение его требований:
- обеспечение соответствия продукции обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя;
- обеспечение соответствия продукции показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам, техническим регламентам;
- совершенствование методов работы с потребителями.
5 Установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками:
- налаживание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
- установление таких отношений с подрядчиками, которые создают конкурентные преимущества организации.
Высшее руководство организации обязуется соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества за счет реализации следующих принципов управления СМК:
- лидерства руководства, его обязательств и активного участия при функционированииСМК;
- разработки прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности организации, поиска новых методов производства и новых видов продукции, управления процессами;
- доведения до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов и продукции, создания среды, способствующей эффективному обмену информацией;
- определения процессов жизненного цикла продукции, обеспечения их необходимыми ресурсами;
-
определения методов измерения и анализа деятельности организации для установления эффективности принимаемых решений;
- непрерывного вовлечения персонала в деятельность организации за счет:
- обучения, мотивации и стимулирования персонала, направленных на производство высококачественой продукции;
- развития и поддержания корпоративной культуры;
- принятия решений высшим руководством только на основе достоверных фактов при формировании и использовании сбалансированной системы показателей.
Руководство намерено неукоснительно следовать настоящей Политике предприятия в области качества, обеспечивать её знание, понимание и выполнение всем персоналом предприятия, анализировать её на постоянную пригодность.
Политика предприятия в области качества принята на заседании Координационного совета по качеству и утверждена генеральным директором 23.01.2019 г.
Поделиться с друзьями: