АО НПП "Реф- Оптоэлектроника"
Производство и разработка микроэлектроники
Политика в области качества

Политика в области качества

 Политика АО НПП "Реф-Оптоэлектроника" в области качества

Политика в области качества установлена в соответствии с назначением и средой организации и направлена на:

1 Создания основы для установления целей в области качества.

2 Постоянное улучшение СМК.

3 Реализацию процессного и системного подхода в СМК:

  • управление процессами СМК как динамической сбалансированной системой;
  • непрерывное улучшение методов и средств оценивания продукции и процессов ее производства.

4 Потребителя и выполнение его требований:

  • обеспечение соответствия продукции обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя;
  • обеспечение соответствия продукции показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам, техническим регламентам;
  • совершенствование методов работы с потребителями.

5 Установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками:

  • налаживание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
  • установление таких отношений с подрядчиками, которые создают конкурентные преимущества организации.

Высшее руководство организации обязуется соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества за счет реализации следующих принципов управления СМК:

  • лидерства руководства, его обязательств и активного участия при функционированииСМК;
  • разработки прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности организации, поиска новых методов производства и новых видов продукции, управления процессами;
  • доведения до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов и продукции, создания среды, способствующей эффективному обмену информацией;
  • определения процессов жизненного цикла продукции, обеспечения их необходимыми ресурсами;
  •  определения методов измерения и анализа деятельности организации для установления эффективности принимаемых решений;

  • непрерывного вовлечения персонала в деятельность организации за счет:

- обучения, мотивации и стимулирования персонала, направленных на производство высококачественой продукции;

- развития и поддержания корпоративной культуры;

  • принятия решений высшим руководством только на основе достоверных фактов при формировании и использовании сбалансированной системы показателей.

Руководство намерено неукоснительно следовать настоящей Политике предприятия в области качества, обеспечивать её знание, понимание и выполнение всем персоналом предприятия, анализировать её на постоянную пригодность.

 

Политика предприятия в области качества принята на заседании Координационного совета по качеству и утверждена генеральным директором 23.01.2019 г.